Центр-Инвест — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Центр-Инвест — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 16.07.2018

«Центр Инвест» завоевал доверие у потребителей. С каждым годом все больше растет авторитет этого финансового учреждения. Это один из ведущих региональных банков Юга России. Для своих клиентов банк включил на сайте систему дистанционного обслуживания личный кабинет.

Он реализует лучшую мировую практику, помогает в решении социальных и экономических вопросов. Банк не только выступает партнером российских и международных программ, но и запускает собственные.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация в личном кабинете
  3. Вход в личный кабинет
  4. Мобильное приложение
  5. Контакты службы поддержки
  6. Как отключить личный кабинет?
  7. Контакты

Это единственный банк, который поддерживает начинающих предпринимателей. Выдает кредиты на выгодных условиях, как физическим, так и юридическим лицам. Для клиентов на официальном сайте работает личный кабинет.

На картинке показано, где на официальном сайте находится кнопка входа в личный кабинет банка Центр Инвест

На картинке показано, где на официальном сайте находится кнопка входа в личный кабинет банка Центр Инвест

Возможности личного кабинета

Главное – это удобство для посетителей онлайн-сервиса. Не выходя из дома получать большое число услуг – именно для этого нужен личный кабинет банка. Он позволяет:

  • управлять банковскими счетами
  • подать заявку на кредит
  • производить операции с банковскими картами
  • перевести деньги с личного счета на счет в другом банке
  • проверить баланс на банковской карте
  • настроить автоматический платеж
  • оплатить услуги ЖКХ, мобильной связи и Интернета онлайн
  • посмотреть историю платежей

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрировать личный кабинет могут клиенты банка Центр-Инвест. Чтобы иметь доступ в личный кабинет нужно следовать простым правилам. Получить:

  • логин
  • пароль

Как это сделать? Можно выбрать один из удобных для вас способов. С собой нужно иметь телефон

  1. Найти ближайший банкомат «Центр-Инвест», вставить карту, ввести пин-код, в меню выбрать «Дополнительные услуги» и «Подключение к Интернет-Банку». Далее следовать инструкции. Всё просто и доступно. После чего нажать «распечатать чек». На нем будет указан уникальный идентификатор пользователя.
  2. Если вы предпочитаете пользоваться услугами не банкоматов, а специалистов банка, то этот способ для вас. Идите с паспортом в отделение Банка «Центр-Инвест», расскажите о целях визита и вам выдадут ПИН-конверт с идентификатором пользователя, пароль и кодовое слово.

В целях вашей безопасности мы должны предупредить: никому не передавайте эти данные.

Вход в личный кабинет

Зайдите на официальный сайт банка. Для того, что войти в личный кабинет, потребуется:

  • ввести логин и пароль, который вы получили. Вводите данные внимательно. Если три раза допустите ошибку, то на сутки доступ к личному кабинету будет заблокирован
  • Также потребуется ввести число, которое появится в прямоугольной картинке, нажать отправить.
  • Выбрать устройство для получения динамического кода, получить его и ввести, куда потребует запрос.
  • Доступ в личный кабинет для вас открыт

Всё это сделать не составит никакого труда. Главное действуйте согласно инструкции, шаг за шагом выполняйте автоматически все требования. А при необходимости нажмите на большой вопросительный знак на странице, он используется для клиентов, у которых возникают какие либо вопросы.

Личный кабинет защищен, в него не смогут проникнуть посторонние люди, если вы сами не передадите им личную информацию.

Мобильное приложение

Нередко людям, которые пользуются услугами банка требуется  мобильная версия банка, чтобы осуществлять все операции  в любое удобное время. «Центр-Инвест» дает такую возможность. При этом существует информационный «Интернет-Банк» и полный. В информационном доступны только нефинансовые операции, а полная версия «Интернет-Банк» позволяет:

  • Производить переводы платежей
  • Создавать виртуальные карты
  • Без комиссии оплачивать услуги связи
  • Производить переводы между собственными счетами, открытыми в Банке «Центр-Инвест»
  • Проверять состояние баланса
  • Просматривать выписки, остатки, операции по счету
  • Блокировать операции по картам и снимать блокировки

Контакты службы поддержки

Любые вопросы можно задать службе поддержки. При этом не надо ждать пока звонок переадресуют специалисту компетентному именно по вашему вопросу. Здесь представлены номера сотрудников, которые:

  • +7(863) 2-870-870 – отвечают на вопросы о сервисе «Интернет-Банк»
  • +7(863) 2-000-000 – вопросы обслуживания банковских карт (звонок только по России)

Кроме того, можно отправить запрос по электронной почте: link@centrinvest.ru

Как отключить личный кабинет?

Чтобы отключить личный кабинет необходимо нажать на кнопку «Выход» с изображением крестика в правом верхнем углу страницы, затем подтвердить действие. Если потребуется восстановить доступ, сделать это можно таким же способом, каким была проведена авторизация.

Контакты

Кредитно-финансовые организации

Добавить комментарий