Газпромбанк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Газпромбанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 16.07.2018

Газпромбанк — личный кабинетКак и другие крупные банки России Газпромбанк развивает свою систему Интернет-банкинга и дает возможность клиентам дистанционно работать с личными счетами и проводить денежные операции с помощью системы «Домашний банк».

Получив доступ в личный кабинет, клиенты банка могут пользоваться дистанционно услугами без необходимости посещать офис представительства банка. Рассмотрим основные возможности банка ниже.

  1. Возможности Домашнего банка Газпромбанк
  2. Как зарегистрироваться в интернет-банке Домашний банк
  3. Как войти в личный кабинет Газпромбанка

«Домашний банк» это автоматизированная система дистанционного банковского обслуживания. С ее помощью владельцы карт Газпромбанка получают доступ к личному счету круглосуточно!

Возможности Домашнего банка Газпромбанк

Если зарегистрироваться через компьютер, или мобильный телефон, то открывается доступ к следующим функциям:

  • Детализация счета по счетам и вкладам;
  • Просмотр остатка по карте;
  • Денежные переводы;
  • Оформление заявки на выпуск карты;
  • Выписка из ПФР;
  • Оплата услуг коммунальных услуг;
  • Оплата Гос. Услуг и налогов;
  • Общение со службой поддержки.
  • Изменить данные своего профиля;
  • Получать информацию по кредитам;
  • Работать с системой «Телекард».
На картинке показана главная страница Газпромбанк и кнопка входа в личный кабинет

На картинке показана главная страница Газпромбанк и кнопка входа в личный кабинет

Регистрация в интернет-банке Домашний банк

Для физических лиц зарегистрироваться в личном кабинете Газпромбанка не сложно и не занимает много времени. Регистрация онлайн происходит следующим образом:

  1. Клиенту Газпромбанка достаточно подключить номер мобильного телефона к банковской карте, или открытому счету.
  2. Активировать услугу можно либо в отделении банка, либо через банкомат.
  3. Обратившись в офис банка, сотрудник проверит информацию и выдаст логин и пароль для входа в личный кабинет.
  4. В личном кабинете клиент может изменить пароль.

Вход в личный кабинет Газпромбанка

Для работы в системе Интернет-банкинга необходимо:

  • Зайти на официальный сайт банка.
  • Перейти в раздел для частных лиц.
  • Открыть вкладку «Домашний банк».
  • В соответствующих полях ввести логин и пароль.
  • Нажать кнопку авторизации.
  1. Вход в личный кабинет через банкомат
  2. Как восстановить или изменить пароль
  3. Как связаться со службой поддержки Газпромбанка

Помните, чтобы войти а в личный кабинет интернет банкинга у клиента должна быть активирована услуга. Если вы введете неправильно пароль пять раз – система заблокирует аккаунт.

Вход в личный кабинет через банкомат

Вход по номеру карты можно выполнить держателям карт с чипом. Для этого необходимо:

  • Вставить карту в банкомат и ввести ПИН-код.
  • В меню выбрать «Регистрация услуг».
  • Далее выбрать пункт «Домашний банк».
  • После выбрать «Регистрация нового клиента».

Банкомат выдаст чек, где будут указаны логин и пароль по которым выполняется вход регистрация по номеру карты.

Для новых клиентов услуга активации личного кабинета через банкомат возможна через 48 часов после активации карты. Что бы ускорить процесс получения доступа к ЛК, обратитесь с заявлением в офис банка.

Как восстановить или изменить пароль

Если вы забыли пароль входа в личный кабинет,  необходимо обратиться в службу технической поддержки. Если Ваш аккаунт уже заблокирован, то потребуется явиться в отделение банка, где клиенту был выдан логин и пароль. Специалист банка поможет его восстановить после идентификации владельца аккаунта. Изменить пароль можно в меню настроек на странице личного кабинета.

Как связаться со службой поддержки Газпромбанка

Как связаться со службой поддержки Газпромбанка

Есть несколько способов связаться с технической поддержкой банка:

  • Клиент может лично посетить отделение банка.
  • Позвонить на телефон горячей линии с мобильного телефона: 07-01
  • Позвонить на федеральный номер: +7-495-913-74-74
  • Позвонить по бесплатному номеру: 8-800-100-07-01
  • Отправить электронное письмо mailbox@gazprombank.ru
  • Воспользоваться формой обратной связи на сайте http://www.gazprombank.ru/feedback/indexnew.php
  • Отправить бумажное письмо по почте: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1.

Контакты

Кредитно-финансовые организации

Добавить комментарий