Локо-Банк — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Локо-Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 12.03.2018
«Локо-Банк» частный коммерческий банк, входит в состав East Capital. Оказывает услуги кредитования малого и среднего бизнеса. Для дистанционного обслуживания клиентов разработан Интернет-банкинг личный кабинет, который работает круглосуточно. В личном кабинете клиенты могут осуществлять все финансовые операции, которые ранее были доступны только в отделениях банка, а так же оплачивать услуги онлайн, получать моментальную детализацию счета.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Возможности личного кабинета
В личном кабинете Локо-Банк оказывает клиентам следующие банковские услуги:

На картинке показано как войти в личный кабинет ЛокоБанк
- Открыть счет и вклад.
- Заказать банковскую карту.
- Обменять валюту по выгодному курсу Локо-Банка. Для обмена используйте валютный калькулятор.
- Мгновенные переводы со счетов на карту и обратно.
- Получить детализацию счета.
- Получить детализацию счетов и выписать справку в любое время.
- Получить статистику по транзакциям.
- Оплатить налоги, услуги мобильной связи и интернета, услуги ЖКХ.
- Проверить и оплатить штрафы, задолженности.
- Совершить онлайн покупки.
- Заблокировать и разблокировать банковскую карту.
Регистрация в личном кабинете

На картинке показано как зарегистрироваться в личном кабинете Локо Online
Регистрация в личном кабинете Локо-Банк имеет два варианта.
Первый вариант – регистрация с сайта. Зарегистрированный таким образом клиент имеет возможность пользоваться только информационными услугами банка. Для регистрации через сайт нужно нажать на вкладку в верхнем правом углу – «Интернет сервисы» и выбрать пункт «Интернет банк» в закладке Частным лицам. Обратите внимание, что при входе так же доступен Интернет-банкинг для бизнеса. Там возможности зарегистрироваться онлайн нет. Только частным клиентам.
Для проведения финансовых операций существует второй вариант регистрации в личном кабинете. Для этого клиенту необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и активным номером мобильного телефона. Сотрудник банка подключит вас к системе дистанционного обслуживания Локо Online и привяжет номер мобильно телефона к аккаунту. Также от сотрудника банка вы получите логин и пароль для входа.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы официального сайта Локо-Банка. Для этого пройдите короткую процедуру:
- Войти на официальный сайт.
- Выбрать закладку «Интернет сервисы».
- Нажать на ссылку «Интернет банк» для частных лиц.
- Ввести логин и пароль и нажать кнопку «Вход».
При первом входе в личный кабинет система рекомендует сменить стартовый пароль на более сложный и безопасный.
Мобильное приложение Локо Online
Для клиентов Локо-Банк представленна возможность управлять счетами с помощью мобильного приложения, доступное для установки на мобильные телефоны на iOS и Android.
Мобильное приложение Локо Online имеет все те же функции, что и веб-банкинг.
Как восстановить доступ в личный кабинет?

На картинке показано rак восстановить доступ в личный кабинет Локо Онлайн
Если вы забыли логин и пароль, что бы войти в личный кабинет, то позвоните на горячую линию банка. Сообщив кодовое слово Вам на номер мобильного телефона будет выслан доступ к личному кабинету. Иногда восстановление доступа требует личного присутствие в отделении банка.
Как отключить личный кабинет?
Доступ в Личный кабинет может быть приостановлен по звонку на Горячую линию банка, если клиент подозревает, что доступ к онлайн сервису получен третьими лицами.
Расторжение договора на дистанционное обслуживание производится путем подачи в банк заявления, которое рассматривается специалистами и личный кабинет отключается. Банк также может отключить ДБО по своей инициативе, предварительно уведомив клиента в письменном виде.