Промсвязьбанк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Промсвязьбанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Промсвязьбанк личный кабинет PSB Retail: вход и возможностиПромсвязьбанк – крупный частный банк. Для удобства обслуживания клиентов на официальном сайте создана система Интернет-банкинга, которой могут пользоваться и физические и юридические лица. Личный кабинет Промсвязьбанка называется — PSB-Retail интернет банк.

Для того, что бы пользоваться личным кабинетом нужно стать клиентом банка, открыть вклад, счет, или стать владельцем банковской карты.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация в личном кабинете
  3. Вход в личный кабинет

Возможности личного кабинета

В личном кабинете Промсвезьбанка клиенты могут пользоваться следующими услугами:

На картинке показано, где на главной странице официального сайта Интернет банка находится кнопка вход в личный кабинет Промсвязьбанк

На картинке показано, где на главной странице официального сайта Интернет банка находится кнопка вход в личный кабинет Промсвязьбанк

  • Открыть вклад, или счет;
  • Проверить состояние счета;
  • Установить ограничения на банковскую карту;
  • Переводить деньги со счета на счет;
  • Настроить автоплатеж на избранные услуги;
  • Получать выписку и детализацию по финансовым операциям;
  • Заказать новую карту;
  • Обменивать валюту в рамках личного счета;
  • Получать уведомления и следить за графиком погашения кредита;
  • Оплачивать услуги интернета, мобильной связи, услуги ЖКХ и другие;
  • Открыть «металлический» счет;
  • Оплачивать штрафы ГИБДД;
  • Блокировать и разблокировать кредитную карту.

Регистрация в личном кабинете

Что бы зарегистрироваться в личном кабинете нужно на официальном сайте банка указать номер телефона, после чего придет СМС сообщение с паролем.

Для того, что бы все функции Интернет-банкинга стали доступны, необходимо стать клиентом банка.

Для этого нужно обратиться в отделение банка и открыть вклад, либо сберегательный счет, подать заявку на кредит, или открыть дебетовую, или кредитную карту в отделении банка.

Вход в личный кабинет

Что бы попасть в систему ПСБ Ритейл (личный кабинет Промсвязьбанка) нужен номер телефона, который клиент указал при подписании договора с банком. Альтернативный логин – это указать номер клиента, или псевдоним и указать пароль. После чего нажать кнопку «Войти».

Интернет банкинг доступен как с компьютера, так и с телефона. Для мобильного телефона доступно так же приложение, называется PSB-Mobile, которое дублирует все основные функции системы.

  1. Как восстановить доступ к кабинету?
  2. Телефон горячей линии
  3. Контакты

Как восстановить доступ к кабинету?

Если вы забыли, или потеряли доступы к личному кабинету, то есть три способа решить проблему:

  • Обратиться в офис банка;
  • Восстановить доступ через банкомат;
  • На официальном сайте Интернет-банка нажав под полями авторизации ссылку «Забыли пароль?». Для этого пункта потребуется ввести персональные данные на сайт: номер клиента, номер мобильного телефона, или паспортные данные.

Телефон горячей линии Промсвязьбанка

Связаться с поддержкой банка можно по следующим телефонам:

  • 8-800-333-03-03 – бесплатный звонок по России;
  • +7-495-787-33-33 – федеральный номер для звонков из-за границы;

На телефонах горячей линии предусмотрены автоответчики с кодовым меню. Нажав на соответствующий пункт можно получить справочную информацию не обращаясь к специалисту компании.

Контакты

Кредитно-финансовые организации

Добавить комментарий