Росгосстрах Банк — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Росгосстрах Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 12.03.2018
Росгосстрах Банк – коммерческий универсальный банк. Предоставляет банковские услуги населению и юридическим лицам. Среди основных услуг – открытие вкладов, счетов, кредиты. Для удобного пользования банком работает система личный кабинет. Интернет банк предоставляет широкие возможности своим клиентам.
Оглавление
Возможности личного кабинета
Интернет банк Росгосстрах в личном кабинете предоставляет своим клиентам следующие услуги:

На картинке показано где на официальном сайте находится кнопка регистрации и входа в личный кабинет Росгосстрах Банк
- Открыть банковский вклад по различным тарифным планам.
- Оплатить коммунальные услуги, телефонной связи, интернета, штрафы и т.д.
- Заплатить штрафы, налоги, взносы.
- Пополнить электронные кошельки: WebMoney, Яндекс Деньги и т.д.
- Оплачивать покупки в интернет магазинах.
- Перевести деньги с карты на карту, со счета на счет.
- Обменять рубли на валюту по курсу банка.
- Пользоваться системой CashBack.
- Взять кредит в банке онлайн.
- Запросить кредитную историю.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Регистрация личного кабинета Росгосстрах Банка происходит со страницы авторизации. Для этого клиент должен подписать в отделении банка договор об оказании услуг банка и поулчить банковскую карту.
Выбрав закладку «Регистрация» система попросит ввести номер банковской карты, серию и номер паспорта, номер мобильного телефона, указать логин, пароль и проверочный код. После чего нажать кнопку «Продолжить». Далее согласиться с условиями предоставления услуг и получить проверочный СМС код на телефон. После этого регистрация считается завершенной и станет доступен вход в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в личный кабинет Росгосстрах нужно с главной станицы официального сайта в верхнем правом углу нажать на кнопку «Интернет банк». Система откроет окно выбора, как пользователь хочет войти: как частное, или юридическое лицо.
Выбирая частное лицо вы попадаете на страницу авторизации, где в соответствующие поля нужно ввести логин и пароль и нажать кнопку «Войти».
Если клиент забыл логин и пароль, то воспользуйтесь на странице входа специальной ссылкой. Для восстановления система запрост номер банковской карты, паспортные данные, номер мобильного телефона, CVC2 коды и установку нового пароля.