Росбанк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Росбанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 16.07.2018

Росбанк логотип банка«Росбанк» — банк входит в состав Societe Generale групп. Для взаимодействия с клиентами использует систему дистанционного онлайн обслуживания – личный кабинет. В системе доступно множество услуг для работы с Интернет-банкингом, где клиенты в защищенном доступе работают с личными счетами и накоплениями.

Получив доступ в личный кабинет, клиенты банка могут пользоваться дистанционно услугами без необходимости посещать офис представительства банка. Рассмотрим основные возможности банка ниже.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете
  3. Как войти в личный кабинет?
На картинке показано как войти в Росбанк Онлайн личный кабинет

На картинке показано как войти в Росбанк Онлайн личный кабинет

Возможности личного кабинета

Клиенты банка в личном кабинете могут пользоваться широким спектром услуг в режиме онлайн. Среди основных:

  • Открыть вклад с возможностью регулярно пополнять счет. Пользователи могут открыть депозит, не посещая офис. Средства будут списаны с вашей карты или действующего счета Росбанк. Бонус оформления в личном кабинете – ставка чуть выше, чем при открытии вклада в отделении;
  • Переводить деньги со счета на счет. Если операция совершается между пользователями Росбанка, комиссии нет. Ее не начисляют и при переводах держателям карт финансового учреждения. Перечисления клиентам прочих банков облагаются комиссией в размере 1.25%, а переводы между держателями карт иных структур проводятся по ставке 1.5%;
  • Оплатить услуги ЖКХ, налоги, штрафы. В этом разделе интернет-банкинга вы получите информацию об имеющихся начислениях и сможете погасить задолженность;
  • Оформить кредит. Совершайте операцию по погашению задолженности с нулевой комиссией;
  • Посмотреть историю денежных операций по банковским счетам.

Пользователи интернет-банка могут быть уверены в сохранности средств. Для обеспечения доступа используются современные технологии, позволяющие обезопасить базу данных.

  • Совершить мгновенные платежи и переводы.
  • Обменять валюту. Мгновенно меняйте валюту, в которой открыт ваш счет;
  • Проверить баланс. Сервис предлагает пользователям контролировать все передвижения средств на открытых счетах или вкладах. Вы получаете полный доступ к информации, которая позволит понять, на что были потрачены те или иные суммы.
  • Заказать банковскую карту.
  • Заблокировать кредитную карту.
  • Перевести рублевый вклад в валютный и наоборот.
  • Погасить кредит онлайн.

Для совершения операций в личном кабинете есть справочная информация, где клиенту пошагово на картинках показывается куда нужно нажать, чтобы воспользоваться функциями онлайн банка.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрировать личный кабинет РОСБАНК нужно перейти в раздел входа в интернет-банк. В окне выбора логина и пароля есть функциональная кнопка «Зарегистрироваться». При выборе ее, система переведет клиента на страницу регистрации.

Тут алгоритм действий очень простой. Всего 5 шагов, которые позволят работать с системой через личный кабинет.

  • Первый шаг регистрации — это ползунок действий, который показывает клиенту банка, на каком этапе регистрации он находится.
  • Второй шаг: выбор ввода данных: банковская карта, или счет в банке.
  • Шаг номер три — необходимо ввести числовые значения номера карты (16 цифр) в соответствующее поле (см. картинку выше).
  • Четвертый шаг — номер мобильного телефона. На этот номер придет СМС сообщение в виде одноразового пароля. Номер телефона нужно воодить именно тот, который был указан при подписании договора на оказание услуг.
  • Пятый шаг — нажать кнопку «Продолжить».

После чего система запросит паспортные данные для идентификации и код, который Вы получили в виде СМС сообщения из шага 3 описанного выше.

Если пароль не поступил, обратитесь по телефону горячей линии Росбанка 8 800 200 54 34.

Вход в личный кабинет в интернет банка

Чтобы выполнить вход в личный кабинет банка, в обновленном интерфейсе сайта нужно на главной странице перейти в раздел «Интернет-банк». См. на картинку ниже. Стрелочками обозначено, где на главной странице сайта находится кнопка входа в личный кабинет.

где на главной странице сайта находится кнопка входа в личный кабинет

Следующий шаг. Нажимаете на кнопку «Интернет-банк» и открывается всплывающее окно с возможностью выбора аккаунта: физическим лицам, или юридическим лицам.

Важно отметить, что для физ.лиц личный кабинет называется Интернет-банк, а для юр. лиц — Клиент банк.

Перейдя в раздел для физических лиц пройдите процедуру авторизации.

Введите в соответствующие поля Логин, Пароль и далее нажмите кнопку войти. Система переведет на страницу личного кабинета.

Для получения карты нужно посетить отделение банка.
Сменить логин можно войдя в личный кабинет в раздел профиля, там вы увидите ссылку «изменить логин», где и меняете логин на новый, более удобный для запоминания.

  1. Как восстановить доступ к личный кабинет?
  2. Мобильные приложения Росбанка
  3. Контакты

Как восстановить доступ к личный кабинет

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет, нужно обратиться по телефону горячей линии (телефон указан ниже в разделе контакты), или посетить представительство банка. Для восстановления доступа потребуются документы (паспорт), которые подтверждают, что вы являетесь владельцем карты.

Мобильные приложения Росбанка

У Росбанка есть мобильный банк. Приложения для использования мобильного банка можно скачать с официального сайта по ссылкам: для IPhone или Android.

Контакты

Кредитно-финансовые организации

Добавить комментарий