Росбанк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Росбанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Росбанк логотип банка«Росбанк» — банк входит в состав Societe Generale групп. Для взаимодействия с клиентами использует систему дистанционного онлайн обслуживания – личный кабинет. В системе доступно множество услуг для работы с Интернет-банкингом, где клиенты в защищенном доступе работают с личными счетами и накоплениями.

Получив доступ в личный кабинет, клиенты банка могут пользоваться дистанционно услугами без необходимости посещать офис представительства банка. Рассмотрим основные возможности банка ниже.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете
  3. Как войти в личный кабинет?
На картинке показано как войти в Росбанк Онлайн личный кабинет

На картинке показано как войти в Росбанк Онлайн личный кабинет

Возможности личного кабинета

Клиенты банка в личном кабинете могут пользоваться широким спектром услуг в режиме онлайн. Среди основных:

  • Открыть вклад с возможностью регулярно пополнять счет.
  • Переводить деньги со счета на счет.
  • Оплатить услуги ЖКХ, налоги, штрафы.
  • Оформить кредит.
  • Посмотреть историю денежных операций по банковским счетам.
  • Совершить мгновенные платежи и переводы.
  • Обменять валюту.
  • Проверить баланс.
  • Заказать банковскую карту.
  • Заблокировать кредитную карту.
  • Перевести рублевый вклад в валютный и наоборот.
  • Погасить кредит онлайн.

Для совершения операций в личном кабинете есть справочная информация, где клиенту пошагово на картинках показывается куда нужно нажать, чтобы воспользоваться функциями онлайн банка.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Росбанка нужно:

Для того, чтобы зарегистрировать сначала перейдите в раздел "Вход в Интернет-банк"

По стрелке — пункт для регистрации

  • Зайти на официальный сайт Росбанк.
  • Перейти в верхнем правом углу сайта в раздел «Интернет-банк».
  • Нажать на кнопку «Вход в Интернет-банк».
  • Сайт банка откроет страницу авторизации, где нужно будет выбрать кнопку «Зарегистрироваться».
  • Регистрация состоит из трех шагов. На первом шаге клиент вводить 16-значный номер банковской карты и номер мобильного телефона и нажимаете «Продолжить»
  • Далее вводите личные данные – Фамилию и имя.
  • После завершения на номер телефона придет СМС сообщение с паролем для входа в личный кабинет.

Если пароль не поступил, обратитесь по телефону горячей линии Росбанка.

Вход в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет нужно выполнить три пункта указанных выше: Вы заходите на главную страницу сайта банка, перехдите в раздел «Интернет-банк», далее «Вход в Интернет-банк», вводите логин и пароль и попадаете в личный кабинет.

Для получения карты нужно посетить отделение банка.
Сменить логин можно войжя в личный кабинет в раздел профиля, там вы увидите ссылку «изменить логин», где и меняете логин на новый, более удобный для запоминания.

  1. Как восстановить доступ к личный кабинет?
  2. Мобильные приложения Росбанка
  3. Контакты

Как восстановить доступ к личный кабинет

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет, нужно обратиться по телефону горячей линии (телефон указан ниже в разделе контакты), или посетить представительство банка. Для восстановления доступа потребуются документы (паспорт), которые подтверждают, что вы являетесь владельцем карты.

Мобильные приложения Росбанка

У Росбанка есть мобильный банк. Приложения для использования мобильного банка можно скачать с официального сайта по ссылкам: для IPhone или Android.

Контакты

Кредитно-финансовые организации

Добавить комментарий