СДМ-Банк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в СДМ-Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 16.07.2018

СДМ-Банк — личный кабинетСДМ–Банк – Московский банк, предоставляющий услуги коммерческим организациям и населению. Основная деятельность «СДМ-Банк» направлена на кредитование бизнеса и вклады для населения. Для удобного взаимодействия со своими клиентами на официальном сайте СДМ Банка открыта система личного кабинета.

Получив доступ в личный кабинет, клиенты банка могут пользоваться дистанционно услугами без необходимости посещать офис представительства банка. Рассмотрим основные возможности банка ниже.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация в личном кабинете
  3. Вход в Онлайн Банкинг (личный кабинет)

С помощью ЛК клиенты банка могут управлять личными счетами, обратиться с заявкой на кредит и обратиться к специалистам банка. Главный офис банка находится в Москве. Отделения банка расположены в Московской области и в 9 крупных городах России.

На картинке показано, где находится кнопка входа в личный кабинет СДМ-Банка

На картинке показано, где находится кнопка входа в личный кабинет СДМ-Банка

Возможности личного кабинета

В личном кабинете СДМ-Банк клиенты могут:

  • Открыть личный счет, вклад и депозит.
  • Перевести деньги между счетами внутри банка, а так же на счета сторонних организаций.
  • Обменять рубли в валюту.
  • Посмотреть состояние банковской карты.
  • Оплатить услуги ЖКХ, интернета, мобильной связи.
  • Получить выписку по счетам.
  • Заблокировать банковскую карту, а так же разблокировать, или заказать новую.
  • Оплатить налоги, штрафы, взносы.
  • Подключить дополнительные услуги банка.
  • Обратиться в службу поддержки.
  • Изменить личные данные в профиле.

Личный кабинет СДМ-Банк — удобный и безопасный способ осуществлять все необходимые операции с личным счетом быстро, круглосуточно и в любом месте.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться в личном кабинете можно с помощью официального сайта СДМ Банка. Регистрация бесплатная и доступна всем клиентам банка. Что бы стать клиентом банка нужно оформить пластиковую карту. Для этого клиенту нужно посетить отделение банка и написать соответствующее заявление на предоставление доступа к дистанционному обслуживанию через Интернет-Банкинг. При себе нужно иметь паспорт и указать действующий номер мобильного телефона. Сотрудник банка выдаст Вам подписанное заявление, а так же логин и пароль для входа в личный кабинет.

Вход в Онлайн Банкинг (личный кабинет)

Чтобы войти в личный кабинет СДМ Банка нужно на главной странице сайта в верхнем правом углу нажать кнопку «Онлайн Банкинг». Сайт предоставить пользователю выбор, войти как физическое лицо, или как юридическое лицо.

При выборе войти как физ.лицо клиент попадает на страницу входа Интернет банка. Тут нужно ввести код клиента и пароль. Код и пароль выдается при регистрации. После ввода логина/пароля на телефон придет СМС сообщение с кодом проверки. Его нужно ввести в соответствующее поле. После первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль на более сложный.

  1. Как восстановить доступ к личному кабинету?
  2. Мобильное приложение СДМ-Банка
  3. Контакты

Как восстановить доступ к личному кабинету?

При необходимости восстановить пароль или код доступа, следует также обратиться лично или по телефону в службу поддержки клиентов для получения новых. При этом все предыдущие данные (код доступа и пароль) будут заблокированы автоматически.

Для восстановления пароля с сайта нужно зайти на страницу авторизации интернет-банкинга и перейти по специальной ссылке «Забыли пароль?». После этого указать логин и нажать кнопку для отправки кода на ваш мобильный.

Введите код из СМС сообщения и укажите новый пароль для входа. Старые данные при этом будут заблокированы.

Мобильное приложение СДМ-Банка

Мобильный банкинг позволит вам совершать необходимые операции со своими счетами в удаленном режиме, используя свой смартфон.

Скачать приложение СДМ-Банка «Мобильный банк» для IPhone или Android.

Установив приложение, вам потребуется активировать его через личный кабинет интернет-банкинга в настройках системы, а также ввести логин и пароль для полноценного использования мобильного сервиса.

Контакты

Кредитно-финансовые организации

Добавить комментарий