ТРАСТ Банк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в ТРАСТ Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 16.07.2018

ТРАСТ Банк – это универсальный банк, один  из крупнейших в розничной сфере. Основное направление работы банка «ТРАСТ» — это розничный бизнес, взаимодействует с представителями малого и среднего бизнеса, производит вклады и кредитует физических лиц.

Банк дает возможность пользоваться услугами, не только посещая офисы и отделения, но и в онлайн режиме. Для этого нужно зарегистрировать личный кабинет.

Получение услуг, таким образом, имеет множество преимуществ. Очевидные – это экономия времени, возможность совершать необходимые действия с картой в любом месте и в любое время суток.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация личного кабинета
  3. Вход в личный кабинет
  4. Мобильный банк
  5. Контакты

Этот сервис создан для занятых людей и для тех, кто предпочитает пользоваться услугами банка в удобном для себя месте, например, дома или за рабочим местом.

Возможности личного кабинета

  • Пользоваться банковскими услугами на расстоянии
  • Производить платежи контрагентам по реквизитам
  • Проверить баланс карты
  • Совершать переводы денег
  • Оплачивать кредит
  • Открывать накопительные вклады
  • Досрочно расторгать договор банковского вклада
  • Открывать депозитные счета
  • Проверять информацию по счетам
  • Оплачивать услуги ЖКХ
  • Оплачивать штрафы
  • Оплачивать интернет
  • Оплачивать сотовую связь

Кроме того, клиенты банка могут не посещая отделение банка:

  • Расплачиваться за товары
  • Просматривать историю действий
  • Роспечать историю
  • Обменять валюту
  • Получить выписку по счету
  • Пользоваться шаблонам частых платежей
  • Проанализировать расходы
  • Возможность временно заблокировать счет
  • Возможность снять блокировку

Регистрация личного кабинета

Чтобы начать пользоваться всеми услугами интернет-банка, вам нужно пройти процесс регистрации. Сделать это просто. Нужно иметь пластиковую  карту и возможность посетить отделение банка. Остановимся подробнее:

  • С паспортом на руках обратитесь в отделение банка
  • Напишите заявление, вам подскажет специалист как это сделать
  • Заключите договор дистанционного обслуживания
  • Получите от специалиста банка «Траст» копию договора, логин для входа в личный кабинет
  • Никому не передавайте эти данные
  • Зайдите на официальный сайт
  • В верхнем углу нужно найти «интернет-банк»
  • Выбрать вход для физических или юридических лиц
  • Для физических лиц введите логин и пароль, которые получили в отделении банка
  • Для юридических лиц заполните поля необходимой информацией

Вход в личный кабинет

Выполнив все эти действия, вы попадаете в личный кабинет. И тогда вам будет доступны все услуги личного кабинета.

Если вы забыли пароль для входа в систему, то его можно восстановить. Но сами сделать этого вы не сможете. Потребуется помощь специалиста банка, только у него есть полномочия помочь вам в решении  проблемы. Для этого:

  • позвоните по телефону горячей линии
  • потребуются данные карты
  • потребуются данные счёта
  • потребуются данные паспорта
  • когда сотрудник убедиться в том, что за восстановлением обратился именно владелец карты, то он отправит вам на телефон новый логин и пароль
  • введите новый логин и пароль в соответствующей строке

Мобильный банк

«Траст» банк разработал мобильное приложение. В нем есть все те же возможности, что и в личном кабинете интернет банка. Кроме того, можно получать актуальную информацию, новости о нововведениях банка. Приложение бесплатно. Пользоваться им есть возможность также круглосуточно.  Скачать его можно на Google Play

Для входа вводите логин и пароль личного кабинета интернет-банка.

Контакты

Если у вас еще есть какие либо вопросы, либо возникнут, например, в ходе работы в личном кабинете, то вам нужно обратиться к сотруднику банка. Не обязательно посещать банк, это уже на ваше усмотрение.  Восстановить данные для входа в личный кабинет можно также на расстоянии. Для этого позвоните по телефону горячей линии. Звонок бесплатный по всей России.

  • Телефон для связи со специалистом: 8 800 200-22-05

Получить всю нужную информацию можно и в письменном виде, обратившись в техподдержку на сайте:

Зарегистрироваться в личном кабинете можно, перейдя по этой ссылке:

Кредитно-финансовые организации

Добавить комментарий